воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Travel book для моей любимой лягушки-путешественницы)

Привет всем!
Как выши дела и настроение в такой нелегкий переходный зимне-весенний период?
За январь умудрилась аж 11 постов накатать, а за февраль пока 1, хотя делаю вроде не меньше, но разрываюсь на кусочки и все никак не могу объять необъятное  и доделать хоть что-нибудь ( Надо брать себя в руки и сделать хотя бы свои дизайнерские задания.
Ну вот хоть трэвел бук очередной доделался, для моей любимой сестры (подарок еще на НГ прошедший), которая уже почти весь мир объездила, и останавливаться на этом не собирается!


В работе использовала коллекцию "Вокруг света" от Scrapberry's мне понравилась она по цветам и по тому, что я нашла там все места, которые сестра уже посетила. Большой минус этой коллекции для создания трэвел-бука - бумага односторонняя. Потому он почти весь создан из кармашков, конвертиков или раскладушек. Ну вы лучше посмотрите (фото много, как всегда)))






 

(А здесь очень хорошо видно наклейку эпоксидную с самолетиком - оказывается, скрапберривские брадс  прекрасно "расчленяются" на просто металлический брадс и наклейку - очень удобно иногда)






Такой вот малыш пестренький получился) 
И, похоже, фото при загрузке в блог как-то корректируются, потому что я их вытягивала-вытягивала в лайтруме (ибо в Питере еще далеко до света днем, и снято все с хоть и хорошей, но вспышкой), а они все равно темные какие-то (

По планам у меня еще один тревел до середины марта сделать, итальянский (надеюсь, успею).

Спасибо, что заглянули на огонек! Всегда жду ваших комментариев)

4 комментария:

  1. Превосходный! это находка так использовать одностороннюю бумагу, очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Делают же целые альбомы из конвертов, вот позаимствовала идею для тревэла)

      Удалить
  2. Обожаю TravelBook, и Ваш очень понравился. Замечательно сделан, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лёля, я вообще фанат смэшей и тревелов. Никак не могу остановиться... и со мной на "ты" можно (и нужно)))

      Удалить